г. Казань
Миссия Россгострах-Медицина – помощь в получении полиса обязательного медицинского страхования и защита законных прав на получение бесплатной медицинской помощи, делая этот процесс максимально быстрым и понятным для потребителя.
Провели глубокую аналитическую работу, в рамках которой определили перспективную аудиторию сайта, изучили ее мотивы. Были определены коммуникационные задачи и выявлен потребительский инсайт.
Сайт компании — это средство коммуникации. В каждом сегменте пользователей он должен пробуждать релевантные мысли и доносить соответствующее сообщение.
“Важной составляющей, при работе с подрядчиком, было отразить вектор развития компании на интернет-сайте.”
Юзабилити тестирование показало, что при оформлении полиса ОМС пользователям приходится тратить много времени на заполнение форм. Мы переработали интерфейс таким образом, чтобы заполнять поля было проще, а шансов допустить ошибку стало меньше.
“Чтобы сократить время пользователей при заполнении форм, необходимо внедрить автозаполнения, всевозможные подсказки и проверку валидности «на лету», а также возможность подгрузки информации из других полей. Это способствует увеличению конверсии формы.“
Для увеличения вовлеченности пользователей на сайте, разработан функционал онлайн-анкетирования. Пройдя короткий тест, пользователь может оценить свое здоровье, проверить готовность организма к осенним простудам, узнать оценку своего здоровья и поделиться результатами с друзьями и близкими.
“Онлайн-тесты и анкеты — не только отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, но и способ создать интерактив и инфоповод в социальных сетях. Посты с меткой «Пройди тест и узнай ...» получают хороший отклик у аудитории, помогают настроить коммуникацию и привлечь дополнительный трафик на сайт.“
У Россгострах-Медицины более 960 филиалов и офисов по всей России. Найти ближайший офис и получить информацию о нем — задача более 30% пользователей пришедших на сайт. Поэтому разделу «Найти филиал» уделено особое внимание.
Умный алгоритм, с определением города пользователя по IP, сокращает время поиска филиала на 60%.
В адресном блоке выводится основная
информация, которая интересует 70% всех
зашедших на страницу:
- адрес;
- график работы;
- номера телефонов;
- предоставляемые услуги.
Блок с полезной информацией дает
дополнительные сведения
о выбранном филиале:
“Информационность страницы и
удобство пользования разделом сняли
большую нагрузку с нашего колл-центра: теперь
вся необходимая информация есть на
сайте и ее легко найти.”
Раздел "Медицинские организации"" предназначен для застрахованных клиентов. Задача раздела: найти ближайшую подходящую медицинскую организацию и предоставить наиболее полные данные о ней.
“Предоставить полную информацию о медицинских организациях и видах оказываемой помощи – одна из основных задач сайта. От удобства и точности получения этой информации зависит не только лояльность посетителей сайта, но и общая удовлетворенность наших клиентов и показатель LTV. ARTROCKETS справились с задачей – пользоваться разделом действительно удобно, мы получили эффективный инструмент взаимодействия наших клиентов с медицинскими организациями.”
Эффективность работы над сайтом была достигнута благодаря плодотворной работе групп специалистов ARTROCKETS и Россгострах Медицина. Оперативное реагирование на запросы обеих сторон, строгое соблюдение плана и этапов, позволили завершить работу за 5 месяцев.
Отправить заявку
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект