8 (843) 239-21-19

г. Казань

корпоративный
сайт для известной
страховой компании

  • Масштабное исследование аудитории
  • Проектирование и разработка сайта
  • Наполнение и сопровождение
  • Базовая поисковая оптимизация
  • 1C-Битрикс
О проекте
переосмысление сайта россгострах-медицина

Миссия Россгострах-Медицина – помощь в получении полиса обязательного медицинского страхования и защита законных прав на получение бесплатной медицинской помощи, делая этот процесс максимально быстрым и понятным для потребителя.

Цели проекта
  • Подчеркнуть прозрачность деятельности Компании
  • Создать удобную и интуитивно понятную форму заявки на ОМС
  • Представить ценности Компании
  • Отразить раздел "Филиалы"
  • Отразить раздел "Пункты выдачи полиса"
  • Отразить раздел "Медицинские организации"
  • Показать простоту взаимодействия с Компанией
  • Разложить сложную медицинскую информацию в максимально понятном ключе
  • Сделать акцент на обязанностях и правах застрахованных в ОМС, их защите в случае нарушении при оказании медицинской помощи
  • Разместить отчеты Компании по организации защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС
Исследование

Провели глубокую аналитическую работу, в рамках которой определили перспективную аудиторию сайта, изучили ее мотивы. Были определены коммуникационные задачи и выявлен потребительский инсайт.

Коммуникационные задачи сайта

Сайт компании — это средство коммуникации. Для каждого сегмента пользователей он должен пробуждать релевантные мысли и доносить соответствующее сообщение.

Пользователь, пришедший с целью получения полиса ОМС:
“Я желаю оформить полис ОМС на сайте Компании РГС-Медицина.”
Застрахованный
пользователь:
“Сайт помогает легко находить нужную информацию.”
Пользователь, пришедший с целью профилактики или лечения:
“Я оперативно нашел удобное для меня учреждение с адресом и контактами.”
Пользователь пришедший по запросу “Защита прав застрахованных”:
“Я получил полную поддержку со стороны Компании ООО “РГС-Медицина”.”
Перспективная аудитория сайта
и ее мотивы
Мотив 1
Пользователь, пришедший с целью получения полиса ОМС
Мотив 2
Застрахованный пользователь
Мотив 3
Пользователь, пришедший с целью профилактики или лечения
Мотив 4
Пользователь пришедший по запросу “Защита прав застрахованных”
Задачи
  • Убедиться, что здесь помогут
  • С первого посещения, проникнуться доверием к Компании
  • Понять что такое полис ОМС и для чего он необходим
  • Разобраться в этапах получения полиса ОМС
  • Убедиться, что здесь помогут
  • Получить быстрый доступ ко всей необходимой информации
  • Получить информацию о замене полиса ОМС, либо получить поддержку со стороны Компании
  • Убедиться, что здесь помогут
  • С первого посещения, проникнуться доверием к Компании
  • Узнать о том, что такое Диспансеризация, профилактические осмотры, и кто имеет право на прохождение
  • В случае отсутствия полиса ОМС, иметь возможность осуществить заявку на получение полиса, либо получить полную поддержку со стороны Компании
  • Иметь возможность быстрого получения подробной информации о прохождении Диспансеризации и профилактического осмотра
  • Убедиться, что здесь помогут
  • Найти ответ на сайте решающий сложный вопрос
  • Получить полную консультацию
  • Получить юридическую помощь
Решения
  • Быстрый доступ к наиболее актуальной информации (формат: вопрос-ответ)
  • Интуитивно понятный интерфейс для получения исчерпывающей информации сайта Компании
  • Активные блоки, призывающие к действию (заказу полиса ОМС)
  • Региональная разбивка сайта (актуальная информация для каждого из регионов)
  • Функция поиска, доступная на любой странице сайта (всегда под рукой)
  • Возможность оставить заявку находясь на любой странице сайта (удобная форма заявки)
  • Функция быстрого поиска наиболее подходящего филиала компании с подробным и удобным описанием о нем
  • Отзывы клиентов
  • Быстрый доступ к наиболее актуальной информации, поданной в виде активной плитки на главной странице
  • Интуитивно понятный интерфейс для получения исчерпывающей информации сайта Компании
  • Функция поиска, доступная на любой странице сайта (всегда под рукой)
  • Функция быстрого поиска наиболее подходящего филиала компании с подробным и удобным описанием о нем
  • Региональная разбивка сайта (актуальная информация для каждого из регионов)
  • Возможность получить круглосуточную поддержку
  • Интуитивно понятный интерфейс для получения исчерпывающей информации сайта Компании
  • Страница с исчерпывающей информацией о Диспансеризации и профилактическом осмотре (вопрос-ответ)
  • Возможность оставить заявки находясь на любой странице сайта (удобная форма заявки)
  • Функция быстрого поиска наиболее подходящего филиала компании с подробным и удобным описанием о нем
  • Возможность получить круглосуточную поддержку
  • Быстрый доступ к наиболее актуальной информации (формат: вопрос-ответ)
  • Интуитивно понятный интерфейс для получения исчерпывающей информации сайта Компании
  • Региональная разбивка сайта (актуальная информация для каждого из регионов)
  • Функция поиска, доступная на любой странице сайта (всегда под рукой)
  • Возможность получить круглосуточную поддержку (доступная на каждой странице, активная кнопка “Позвоните мне”)

“Важной составляющей, при работе с подрядчиком, было отразить вектор развития компании на интернет-сайте.”

Макар Головенко
Заместитель директора Дирекции технологии и развития РГС-Медицина
Потребительский
инсайт

Люди хотят быть уверенными
в качестве предоставленых
медицинских услуг
Заявка на полис

Юзабилити тестирование показало, что при оформлении полиса ОМС пользователям приходится тратить много времени на заполнение форм. Мы переработали интерфейс таким образом, чтобы заполнять поля было проще, а шансов допустить ошибку стало меньше.

“Чтобы сократить время пользователей при заполнении форм, необходимо внедрить автозаполнения, всевозможные подсказки и проверку валидности «на лету», а также возможность подгрузки информации из других полей. Это способствует увеличению конверсии формы.“

Булат Давлетшин
Руководитель проекта
ARTROCKETS
Анкеты

Для увеличения вовлеченности пользователей на сайте, разработан функционал онлайн-анкетирования. Пройдя короткий тест, пользователь может оценить свое здоровье, проверить готовность организма к осенним простудам, узнать оценку своего здоровья и поделиться результатами с друзьями и близкими.

Наиль Шарапов
Арт-директор
ARTROCKETS

“Онлайн-тесты и анкеты — не только отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, но и способ создать интерактив и инфоповод в социальных сетях. Посты с меткой «Пройди тест и узнай ...» получают хороший отклик у аудитории, помогают настроить коммуникацию и привлечь дополнительный трафик на сайт.“

Найти филиал

У Россгострах-Медицины более 960 филиалов и офисов по всей России. Найти ближайший офис и получить информацию о нем — задача более 30% пользователей пришедших на сайт. Поэтому разделу «Найти филиал» уделено особое внимание.

Умный алгоритм, с определением города пользователя по IP, сокращает время поиска филиала на 60%.


Адресный блок

В адресном блоке выводится основная
информация, которая интересует 70% всех
зашедших на страницу:
- адрес;
- график работы;
- номера телефонов;
- предоставляемые услуги.


Полезная информация

Блок с полезной информацией дает
дополнительные сведения
о выбранном филиале:

Региональные новости
О филиале
Руководство филиала
Региональные документы
Как добраться

“Информационность страницы и
удобство пользования разделом, сняло
большую нагрузку с нашего колл-центра: теперь
вся необходимая информация есть на
сайте и ее легко найти.”

Макар Головенко
Заместитель директора Дирекции технологии и развития РГС-Медицина
Медицинские организации

Раздел медицинские организации предназначен для застрахованных клиентов. Задача раздела: найти ближайшую подходящую медицинскую организацию и предоставить наиболее полные данные о ней.

“Предоставить полную информацию о медицинских организациях и видах оказываемой помощи – одна из основных задач сайта. От удобства и точности получения этой информации зависит не только лояльность посетителей сайта, но и общая удовлетворенность наших клиентов и показатель LTV. ARTROCKETS справились с задачей – пользоваться разделом действительно удобно, мы получили эффективный инструмент взаимодействия наших клиентов с медицинскими организациями.”

Макар Головенко
Заместитель директора Дирекции технологии и развития РГС-Медицина
Команда

Эффективность работы над сайтом была достигнута благодаря плодотворной работе групп специалистов ARTROCKETS и Россгострах Медицина. Оперативное реагирование на запросы обеих сторон, строгое соблюдение плана и этапов, позволили завершить работу за 5 месяцев.

Руководитель проекта
Булат Давлетшин
Арт-директор
Наиль Шарапов
Фронтэнд-разработчик
Руслан Закиров
Бекэнд-разработчик
Султан Вербин
Тестировщик
Гульнара Рахимова

Отправить заявку

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект

Ваше имя *

Обязательно

Телефон *

Обязательно

E-mail *

Обязательно

Сайт (если есть)

Обязательно

Опишите задачу

Обязательно

Отправляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности

ОТПРАВИТЬ

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время