Top.Mail.Ru

О проекте

Медицинский центр «Сердце» занимается профилактикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний. Клиент пришел к нам с запросом на редизайн сайта.

centrserdce.ru

срок разработки: 2 месяца

запуск: октябрь 2019 г.

Задача

Создать современный сайт клиники. Выгодно представить услуги клиники, разместить информацию о врачах, с графиком их работы и возможностью онлайн-записи на прием. Сделать сайт более привлекательным, удобным и функциональным для пользователей.

Юлия Токмакова

Директор МЦ Сердце

Результат

Разработан имиджевый корпоративный сайт, с удобной навигацией и привлекательным дизайном. Теперь найти детальную информацию по услугам можно в 2 клика.Пользователи через сайт узнают об услугах, врачах, времени приема и записываются онлайн или по телефону. Сайт удобно просматривать на любом устройстве при любом размере экрана.

Айрат Вагапов

Менеджер Артрокетс

Пользователи

Мы провели анализ аудитории старого сайта клиники. Большая часть пользователей - это молодые люди от 25 до 34 лет (почти 64% входящего трафика). 11% это люди от 35 до 44 лет, чуть меньше 45-54 года. Пожилые люди старше 55+ составляют 1-2% от всех посетителей.

0 %
Люди от 25 до 34 лет
0 %
Люди от 35 до 44 лет
0 %
Люди от 45 до 54 лет
0 %
Люди 55+ лет

По данным РБК

В 2019 году больше всего возросло количество пожилых пользователей интернета. Поэтому мы спроектировали сайт, ориентируясь на посетителях возрастных групп от 25 до 55+ лет.

Дизайн идея

Прежний сайт был оформлен с использованием холодных цветов. Был “не дружелюбным” к пользователю - сложно было найти информацию, и, пользоваться им было неудобно.

Начали работу с создания визуальной концепции. Определили два чистых нейтральных цвета - белый и серый для основного оформления. Теплый красный цвет стал главным акцентным цветом - его используем для привлечения внимания на важной информации. Для изображений было решено использовать качественные “живые” фотографии с пациентами - так посетители сайта будут ассоциировать их с собой и образы станут запоминающимися.

За счет грамотного подбора цветов, качественных фотографий клиники и врачей - сайт выделяется среди конкурентов.

Как только посетитель попадает на сайт, он в течение первых секунд формирует свое мнение о компании. Чтобы зацепить пользователя, мы с первого экрана доносим образ, в котором отражаем потребительский инсайт.

Потребительский инсайт

Мне важно мое здоровье и здоровье моих близких

Ответ на инсайт

Нам доверяют самое ценное - свое сердце

Главная страница

Главная страница - это фундамент и отправная точка для более детального изучения предлагаемых услуг. Перед нами стояла задача - разместить на основной странице перечень услуг, краткую информацию о клинике, блок с врачами, отзывами, акциями и схемой проезда. Сделать все нужно было так, чтобы пользователь не запутался в избытке информации, нашел то, что ему нужно и провалился во внутренние разделы.

Услуги

На странице разместили все услуги в виде плиток, сгруппированных по основным направлениям компании: консультация, УЗИ, функциональная диагностика.

Для каждой услуги совместно с главным врачом клиники выделили показания к проведению - так клиенту будет проще разобраться в медицинских терминах и услугах. На странице со списком услуг как и на каждой странице сайта - в нижней части всегда размещается форма обратной связи, на случай если клиенту требуется помощь или же он готов записаться на прием.

Обязательно указываем цену - это положительно скажется на лидогенерации.

Для удобства разработали “умный” фильтр для поиска по возрастной группе и видам услуг.

Врачи

Пациенту любого медучереждения важно, чтобы его здоровьем занимался профессиональный специалист. Мы сделали акцент на врачах: разместили информацию о стаже работы, образовании, сертификатах и навыках. Указали возраст пациентов, которых принимает каждый специалист клиники, часы приема и возможность онлайн-записи к врачу.


Заказчику порекомендовали провести фотосессию врачей в единой стилистике.

Цены

Создали отдельную страницу с прейскурантом услуг. Разместили удобную таблицу для просмотра. Прайс можно скачать в виде PDF-файла.

Блог медцентра

С помощью статей блога клиника будет доносить свои дополнительные преимущества. В качестве авторов каждой статьи выступают врачи медцентра - это дополнительно скажется на формировании доверия у клиентов. Каждая статья оптимизируется под поисковые запросы для получения дополнительного трафика из поисковых систем.

Разработали форму подписки на статьи. Выполнили интеграцию с Инстаграмм для получения новых подписчиков.

Все страницы

Главная

О компании

Услуги

Врачи

Врач внутренняя

Цены

404 страница

Контакты

Адаптив

По данным Яндекс.Метрики, более 67% пользователей посещали “старый” сайт с мобильных устройств. Мы отдельно проработали дизайн как для мобильников, так и для планшетов. Сайт корректно отображается на любом устройстве, им удобно пользоваться независимо от размера экрана.
0 %
Desktop 1440 px.
0 %
Tablet 768 px.
0 %
Mobile 320 px.

Отзыв клиента

Большинство новых клиентов приходит к нам через сайт. К 2019 году он уже растерял свою актуальность: оформление устарело, а навигация была неудобной. Нам были необходимы перемены, поэтому мы обратились в студию Artrockets за ребрендингом...
Оригинал отзыва

Получили такой сайт, как бы мы создали его сами, будь мы специалистами в веб

Юлия Токмакова

Директор МЦ СЕРДЦЕ

Другие проекты

ТСИ

Разработка сайта для крупного застройщика Республики Татарстан

Кабинет клиента Капитал LIFE

Разработка кабинета клиента для страховой компании

Ак Барс Дом

Сайт-каталог недвижимости для крупного застройщика Республики Татарстан

Все проекты

в нашем портфолио

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в течение часа

Ваш примерный бюджет

до 500 тыс.руб

от 500 тыс.руб до 1.5 млн.руб

свыше 1.5 млн.руб

Обязательно
Отправить

Отправляя заявку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Артрокетс Контакты:
Адрес: Зур Урам 1А, офис 22 420088 Казань,
Телефон:8 (843) 239-21-19, Электронная почта: info@artrockets