Top.Mail.Ru

Мир упаковки

Интернет-магазин товаров для дома и офиса

О проекте

Мир Упаковки — торгово-закупочная компания по продаже упаковки, расходных материалов и хозяйственных товаров. Компания работает по всему Татарстану. В Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске открыты пункты самовывоза и склады Мир Упаковки.

packs.ru

срок разработки: 4 месяца

запуск: 1.10.2020

Задачи:
Провести анализ технических и маркетинговых показателей действующего сайта. Разработать новый интернет-магазин со свежим дизайном. Выполнить интеграцию по остаткам позиций и ценам в филиалах клиента. Спроектировать личные кабинеты покупателей для юридических и физических лиц.
Решение
Решение
Начали работу с проведения маркетингового исследования. Основная ниша клиента - это хозяйственные товары и принадлежности для офиса.
Вместе с заказчиком выделили основных региональных конкурентов. Нам предстояло спроектировать новый проект так, чтобы он стал основным инструментом для отделов закупок в офисах и компаниях городов присутствия Мир Упаковки.
Алексей Денисов
Менеджер проектов Артрокетс

Дизайн

Сформулировали три главных принципа дизайна проекта: минималистичный интерфейс, адаптивность, масштабируемость.

Проектирование

Использовали результаты исследований, чтобы спроектировать интернет-магазин, с которым удобно работать и совершать покупки.
Продумали, какие бизнес-задачи должен выполнять тот или иной элемент интерфейса,и как их органично реализовать в дизайне.
0
Страниц было
спроектированно
0
Страницы было
отрисованно
0
Попапов было отрисованно
для улучшенной комуникации
Каталог
продукции

Каталог

Много внимания уделили проработке каталога продукции:

  • 1. Показ актуальных остатков товара в магазинах. Остатки синхронизируются с 1С.
  • 2. Доработали поиск в каталоге. Поиск происходит по части слова, артикулу товара или даже по ошибочно введенному слову.
  • 3. Добавление параметров фильтра без перезагрузки страницы. Каждый пункт учитывает взаимосвязь уже выбранных параметров, исключая получение пустого результата.
  • 4. У товаров, которые продаются упаковками, выводятся цены за упаковку, они добавляются в корзину в количестве, указанном на упаковке.

Навигация по каталогу

У Заказчика более 40 000 уникальных товарных позиций, некоторые из них схожи названиями или областью применения. Как правило, покупатели ищут что-то конкретное, поэтому мы скрупулезно проработали вложенность категорий и разделов, чтобы найти нужный товар стало интуитивно понятно.

Отдельным блоком мы выделили основные, наиболее посещаемые категории товаров. Поиск нужного товара сокращается на 1-2 шага.

Прорисовка иконок

Отрисовали индивидуальный пак иконок, созвучный стилистике проекта. Иконки выполнены в единой цветовой гамме сайта и легко узнаваемы.

Карточка

товара

При разработке карточки товара сделали акцент на её эргономичности. Для каждого товара выводим артикул и название с основными характеристиками товара. Здесь же отображается актуальная цена за единицу или упаковку - для 90% людей этой информации достаточно для принятия решения о покупке.

Карточка товара

Полезная информация под рукой

Не забыли о “Законе о защите прав потребителей” и на странице разместили информацию о возврате, покупке и доставке товара. Сюда же выводим сертификаты соответствия и иные документы.

Корзина
Корзина
Корзина делится на 3 части - товары в наличии, под заказ и отложенные. Товары каждой категории выводятся отдельными блоками.

Корзина

Настройка списка

Отображение товаров в корзине можно настроить и выводить списком или плитками.

Малая корзина

Корзина всегда под рукой, товар добавляется моментально без перезагрузки страницы.

Предусмотрели возможность изменить количество единиц товара, удалить или добавить товар в «отложенный» без посещения основной корзины.

Оформление
заказа

Форма заказа

Максимально упростили процесс оформления заказа и свели его до 3 шагов:
1. Выбор типа клиента: физическое или юридическое лицо, и заполнение контактных данных.

2. Выбор способа доставки: самовывоз, транспортная компания или курьерская доставка.
Самовывоз доступен только в городах, где есть филиалы компании. Доступные для отгрузки офисы выводятся отдельно.
При доставке транспортной компанией или курьером выводим блок для заполнения данных по доставке - после оплаты заказа, информация отправляется в службу доставки.

3. Выбор способа оплаты.
Для b2c клиентов предусмотрен выбор как наличного расчета с курьером доставки, так и оплаты банковской картой на сайте. Для b2b оплата производится по расчетному счету. Счет на оплату генерируется автоматически.

Личный кабинет

На сайте реализовано два личных кабинета: для физических и юридических лиц. Так, личный кабинет b2c клиента не перегружен лишним функционалом b2b.

Калькуляторы
Компания клиента не только продает товары, но и производит упаковку под заказ. Разработали и внедрили калькуляторы расчета стоимости производства пакетов и скотча под заказ.

Интеграции

Провели интеграцию с сервисами, обязательные для e-coomerce:

двухсторонняя интеграция с 1С - все данные пользователей моментально отправляются в товаро- учетную систему Заказчика.
интеграция с онлайн-кассой и системой оплаты в полном соответствии с ФЗ 54.
интеграция с платежной системой для приема платежей банковской картой.
интеграция с курьерской службом - для автоматического расчета стоимости доставки.
Адаптивность
Адаптивность
Весь функционал сайта и пользовательский интерфейс доступен как с мобильных устройств и планшетов, так и с компьютера.

Tablet
768 px.

Mobile
320 px.

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в течение часа

Ваш примерный бюджет

до 500 тыс.руб

от 500 тыс.руб до 1.5 млн.руб

свыше 1.5 млн.руб

Обязательно
Отправить

Отправляя заявку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Артрокетс Контакты:
Адрес: Зур Урам 1А, офис 22 420088 Казань,
Телефон:8 (843) 239-21-19, Электронная почта: info@artrockets