Мир упаковки
Интернет-магазин товаров для дома и офиса
О проекте
Мир Упаковки — торгово-закупочная компания по продаже упаковки, расходных материалов и хозяйственных товаров. Компания работает по всему Татарстану. В Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске открыты пункты самовывоза и склады Мир Упаковки.
Вместе с заказчиком выделили основных региональных конкурентов. Нам предстояло спроектировать новый проект так, чтобы он стал основным инструментом для отделов закупок в офисах и компаниях городов присутствия Мир Упаковки.
Дизайн
Сформулировали три главных принципа дизайна проекта: минималистичный интерфейс, адаптивность, масштабируемость.
Проектирование
Продумали, какие бизнес-задачи должен выполнять тот или иной элемент интерфейса,и как их органично реализовать в дизайне.
спроектированно
отрисованно
для улучшенной комуникации




продукции
Каталог
Много внимания уделили проработке каталога продукции:
- 1. Показ актуальных остатков товара в магазинах. Остатки синхронизируются с 1С.
- 2. Доработали поиск в каталоге. Поиск происходит по части слова, артикулу товара или даже по ошибочно введенному слову.
- 3. Добавление параметров фильтра без перезагрузки страницы. Каждый пункт учитывает взаимосвязь уже выбранных параметров, исключая получение пустого результата.
- 4. У товаров, которые продаются упаковками, выводятся цены за упаковку, они добавляются в корзину в количестве, указанном на упаковке.
У Заказчика более 40 000 уникальных товарных позиций, некоторые из них схожи названиями или областью применения. Как правило, покупатели ищут что-то конкретное, поэтому мы скрупулезно проработали вложенность категорий и разделов, чтобы найти нужный товар стало интуитивно понятно.
Отдельным блоком мы выделили основные, наиболее посещаемые категории товаров. Поиск нужного товара сокращается на 1-2 шага.
Отрисовали индивидуальный пак иконок, созвучный стилистике проекта. Иконки выполнены в единой цветовой гамме сайта и легко узнаваемы.
Карточка
товара
Карточка товара
Не забыли о “Законе о защите прав потребителей” и на странице разместили информацию о возврате, покупке и доставке товара. Сюда же выводим сертификаты соответствия и иные документы.




Корзина
Отображение товаров в корзине можно настроить и выводить списком или плитками.
Корзина всегда под рукой, товар добавляется моментально без перезагрузки страницы.

Предусмотрели возможность изменить количество единиц товара, удалить или добавить товар в «отложенный» без посещения основной корзины.
заказа
Форма заказа
Максимально упростили процесс оформления заказа и свели его до 3 шагов:
1. Выбор типа клиента: физическое или юридическое лицо, и заполнение контактных данных.
2. Выбор способа доставки: самовывоз, транспортная компания или курьерская доставка.
Самовывоз доступен только в городах, где есть филиалы компании. Доступные для отгрузки офисы выводятся отдельно.
При доставке транспортной компанией или курьером выводим блок для заполнения данных по доставке - после оплаты заказа, информация отправляется в службу доставки.
3. Выбор способа оплаты.
Для b2c клиентов предусмотрен выбор как наличного расчета с курьером доставки, так и оплаты банковской картой на сайте. Для b2b оплата производится по расчетному счету. Счет на оплату генерируется автоматически.
Личный кабинет
На сайте реализовано два личных кабинета: для физических и юридических лиц. Так, личный кабинет b2c клиента не перегружен лишним функционалом b2b.
Интеграции
Провели интеграцию с сервисами, обязательные для e-coomerce:
Tablet
768 px.
Mobile
320 px.







Обсудить проект
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в течение часа