Капитал LIFE
О проекте:
Личный кабинет клиента страховой компании КАПИТАЛ LIFE увеличивает лояльность действующих клиентов и автоматизирует процесс оформления страховых полисов и инвестиционных продуктов. В личном кабинете можно увидеть актуальные статусы по всем продуктам.
Идея
Объединить все сервисы и услуги компании в одном месте: для пользователя это удобно и привычно. Всю информацию о действующих продуктах можно увидеть онлайн.
Подача заявления «онлайн»
Разработан единый функционал подачи заявлений и обращений. После оформления заявления вся информация о нем доступна пользователю: дата подачи, тип заявления, статус, номер договора,дата обращения и дата ответа, номер обращения и предпочтительный вариант ответа на обращение.
Внесение страхового взноса
Оплатить услуги можно с помощью QR-кода через систему быстрых платежей либо через сервис Сбербанк Онлайн. Также договор можно оплатить традиционным способом: банковской картой, банковским переводом, телефонным звонком в контакт-центр, в любом отделении Почты России.
Отчеты
Благодаря подробным отчетам инвестирование становится максимально прозрачным. Разработаны графики движения средств на инвестиционном счете и сравнительный график направления инвестирования.
Есть возможность онлайн скачать письмо о дополнительном доходе по итогам года и справку для налогового вычета, при этом все данные уже будут заполнены автоматически.
Состав портфеля показывается в виде таблицы с процентными ставками и диаграммой.
Подача обращений
Заявить о страховом случае можно через специальную форму: для этого необходимо ввести данные договора страхования, тип страхового события и другие соответствующие данные.
Как только будет принято решение заявлению пользователь получит уведомление.
Tablet
768 px.
Mobile
320 px.
Технологии
Личный кабинет полностью интегрирован с внутренними сервисами компании.
Обсудить проект
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся в течение часа